Об Иване

Совладелец НМЖК (Нижегородского масло-жирового комбината), Иван Сидорок сумел превратить семейную региональную FMCG-компанию в бизнес международного масштаба с оборотом более $2 миллиардов в год. Создав крепкие партнерские отношения и совместное предприятие Wilmar Nizhny Delta с азиатским агропромышленным холдингом Wilmar International Ltd, Иван Сидорок обеспечил НМЖК возможность выхода на глобальные рынки. Г-н Сидорок активно участвует в благотворительности, поддерживает артистов и спортсменов, финансирует социально значимые стартапы в сегменте FMCG, реализуя себя не только как инвестор, но и как предприниматель.

Читать далее

Блог
YouTube-реалити Meallions: 1 эпизод

Первый эпизод! Исторический момент. Смотрите, запоминайте наших героев - в первом эпизоде мы с места в карьер начали разминаться на тему, кто из них лучший фуд-стартапер. Съемки первого этапа уже закончились. Но кто те четверо, кто остался в живых к полуфиналам, - узнайте сами, следя за ходом событий на YouTube....

Подробнее
Камера, мотор: съемки Meallions в Риге

Практически месяц, с начала февраля по 5 марта, мы снимали первые 8 эпизодов Meallions в Латвии. Для съемок выбрали классное лофтовое помещение за Ригой - историческое здание бывшей котельной. Каждый день как на работу участники YouTube-реалити приезжали в брендированных автомобилях Meallions и никогда заранее не знали, какое испытание подготовили им...

Подробнее
Проекты
Пресса
Мечтать о большем
Хотите связаться со мной?




Я согласен с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

About Ivan

Having grown his family business from a regional consumer brand, to a global trading and FMCG business with over $2b annual turnover through a joint venture with agriculture giant Wilmar International– Wilmar Nizhny Delta, Mr Sidorok is an active participant in philanthropy and charity, supporting artists and sports personalities, and supports the impact investment strategy for sustainable development both in social and economical terms. As Chairman of Enactus Russia, he provides insight and support to the Region’s aspiring future leaders, enabling them to contribute to making our planet a better place.

Read more

Posts
YouTube reallity show Meallions: S01E01

The first episode! And a historic moment indeed. Watch and familiarize yourself with our contestants as we jump right into mastering the food startup skills. We’ve finished filming the first stage of the competition already, so subscribe to our YouTube channel to see who will be the lucky four that...

Read more
Camera, action: filming of Meallions in Riga

Just around a month ago, from the beginning of February until the 5th of March, we have been filming the first 8 episodes of the Meallions Show in Latvia. We chose a fancy loft in a used-to-be boiler house as our filming location. The participants would arrive every morning to...

Read more
Projects
Press
Dreaming bigger
WANT TO GET IN TOUCH WITH ME?




I agree to the terms of the provision and processing of personal data